Здравствуйте Гость .

ТРЕБУЕТСЯ МАРКЕТОЛОГ

Название компании:                                            ЛАКОМКА 2010 ООО
Вакансия:  МАРКЕТОЛОГ, БРЕНД-МЕНЕДЖЕР
Контактное лицо:   Екатерина
Телефон:   220-23-67; 098−815−79−39
Город:  Запорожье

 

 

 
Требование к кандидату:
Образование, опыт,                 
возраст и т.д. (что Вы посчитаете необходимым)                                                                                                                                                          

 опыт работы от 3 лет,

 - высшее образование,

 - презентабельная внешность,

 - креативность, инициативность,

 - коммуникабельность,

 - навыки делового общения,

 - опыт проведения презентаций,

 - промо акций.

 Гарантируем интересную разноплановую работу в активной молодой команде с возможностью самореализации.

Условия работы: з/п, график и т.д.  

 Что мы предлагаем:

  • Комфортное рабочее место в уютном офисе;
  • Продвижение интересных и конкурентных проектов с командой профессионалов;
  • Профессиональные возможности развития;
  • Реальную перспективу карьерного роста;
  • Своевременную оплату труда и её стабильный рост, соц.пакет.
Обязаности:  
  • Достижение поставленных целей.
  • Работа на результат.
  • Ведение переговоров с партнерами, клиентами, подрядчиками, прочее.
  • Поиск и работа с подрядчиком по изготовлению полиграфии, рекламной продукции, POS, сувенирной продукции, наружной рекламы, торгового оборудования, прочее.
  • Мониторинг цен на работу подрядчиков
  • Работа по снижению цены на заказываемую продукцию
  • выбор оптимального подрядчика из расчета: качество/сроки/цена/доставка/стабильность
  • Получение, проверка качества заказанной продукции
  • Ведение базы подрядчиков
  • Написание текстов для рекламы на радио, в интернете, ТВ, прочее
  • Развитие групп в социальных сетях по заданным параметрам.
  • Подготовка и размещение контента на сайте и в социальных сетях
  • BTL
  • Подготовка проведения фокус-групп
  • Проведение анализа результатов фокус групп и выработка рекомендаци исходя из результатов
  • Исследование рынка по заданным параметрам
  • Мониторинг представленности и цен производимого продукта и конкурентов
  • Анализ активности конкурентов

 

 

 

 

 

дата публикации: Август-23-2017 автор: admin

Авторизуйтесь для добавления и прочтения комментариев

Партнёры: