26-10-2018 | категорія: Новини

На веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда заработал кабинет работодателя

Пенсионный фонд продолжает расширять возможности веб-портала электронных услуг. Отныне на портале функционирует кабинет страхователя (работодателя), в котором для работодателя доступна информация по обеспечению социальных прав его работников, о правильности подачи отчетности и тому подобное.

- В кабинете можно просмотреть информацию по уплате единого социального взноса, в том числе - по задолженности предприятия по этому виду платежа в Фонд. Если есть нарушения прав работников, в кабинете отображается информация, сколько застрахованных лиц по вине работодателя не получили зачисление определенного периода в страховой стаж, - пояснил директор департамента информационных систем и электронных реестров Пенсионного фонда Украины Александр Малецкий.

Кроме того, в кабинете также содержатся сведения об отчетности по уплате единого социального взноса. В частности, работодатель может видеть замечания к его отчетам и рекомендации по устранению неточностей.

Еще одна функция, которая становится доступной для работодателя в его кабинете, - возможность получить информацию для расчета суммы выплаты за время временной нетрудоспособности работника (больничные). К этому времени первичные данные для расчета - страховой стаж и размер заработной платы - оказывали сами работники. Для этого они обращались в управление Пенсионного фонда по справкам. Теперь процедура получения необходимых сведений значительно упрощается.

Войти в кабинет работодатель может через электронную цифровую подпись.

Напомним, ранее Пенсионный фонд ввел сервис СМС-информирования для застрахованных лиц и пенсионеров. Также через веб-портал электронных услуг стало возможным получить справки, достоверность которых подтверждается QR-кодом.

 

Пенсионный фонд