21-05-2021 | категорія: Новини

С сегодняшнего дня действует обновленный порядок работы Электронного кабинета


Минфин приказом от 18.03.2021 г. № 159 внес изменения в Порядок функционирования Электронного кабинета.

Этот приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Опубликовано 21 мая 2021 р. в "Офіційному віснику України". Итак, обновленные правила функционирования электронного кабинета начинают действовать уже сегодня.   

Приказом дополняется Порядок функционирования Электронного кабинета пунктами относительно переписки контролирующих органов через электронный кабинет с налогоплательщиками, которые подают отчетность в электронной форме и/или прошли электронную идентификацию онлайн в электронном кабинете, и которые подали заявление о желании получать документы через электронный кабинет; а также относительно подачи один раз в течение года заявления об отказе получать документы через Электронный кабинет.

Документом определено, что для переписки с ГНС в электронной форме налогоплательщику необходимо подать заявление о желании получать документы через Электронный кабинет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. На момент подготовки этого материала соответствующая форма заявления в Электронном кабинете отсутствует. 

При этом, налогоплательщик один раз в течение года может подать в Электронный кабинет заявление об отказе получать документы через Электронный кабинет по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

Кроме того, Приказом предусмотрено, что ГНС должна размещать на своем сайте сообщение о выявленных технических и/или методологических ошибках или техническом сбое в работе Электронного кабинета с указанием даты и времени их начала и сообщение об их устранении с указанием даты и времени их завершения.

 

Бухгалтер 911